Информация для родителей

🎄🎄🎄Приглашаем учеников  и родителей поучаствовать в конкурсе семейного творчества новогодних поделок до 26 декабря 2023 года, изготовленных своими руками. Поделиться опытом, а также весело подготовиться к замечательному празднику — Новому Году!

Победитель выбирается путем тайного голосования!

Каждая семья может проявить фантазию и весь свой творческий потенциал.

Награждение победителя и участников конкурса состоится на Новогоднем утреннике!

Просьба принять активное участие!!!


Уважаемые родители! В марте 2022 года в МБОУ «Школа-сад № 22 с.им. Тельмана» прошли родительские собрания по теме «Введение обновлённого ФГОС НОО и ООО с 1 сентября 2022 года». Здесь Вы можете познакомиться с обновлёнными ФГОС НОО:

 

Министерством просвещения 31 мая 2021 года утверждены федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее — ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2021).

Обновленная редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ, а также учета интереса и возможностей как образовательных организаций, так и обучающихся.
С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1-х и 5-х классов будут учиться по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Обращаем Ваше внимание, что обновленные ФГОС не имеют принципиальных отличий от действующих в настоящее время.
Во-первых: основой организации образовательной деятельности в соответствии с обновленным ФГОС остается системно-деятельностный подход, ориентирующий учителей на создание условий, инициирующих активную деятельность обучающихся на уроках.
Во-вторых: в обновленном ФГОС ООО сохраняется привычная для школ и учителей структура основной образовательной программы и механизмы обеспечения ее вариативности, к числу которых относятся: наличие двух частей образовательной программы (обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений), возможность разработки и реализации индивидуальных учебных планов.
Родители по-прежнему смогут принимать участие в формировании вариативной части основных образовательных программ начального общего и основного общего образования школы, т.е. выбирать с учетом мнения ребенка факультативные и элективные учебные курсы, предлагаемые школой, а также учебные модули, обеспечивающие различные образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.
Также в целях обеспечения индивидуальных потребностей, интересов учеников, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей школы вариативная часть образовательных программ начального и основного общего образования включает курсы внеурочной деятельности.
В-третьих: структура требований к результатам реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования также остается неизменной и состоит из групп требований к предметным, метапредметным и личностным результатам. В обновленном ФГОС остается неизменным положение, обуславливающее использование проектной деятельности для достижения комплексных образовательных результатов.
В-четвертых: остались без изменений обязательные для изучения предметные области учебных планов начального общего и основного общего образования.
Во ФГОС-2021 сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит.
ФГОС-2021 также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
ФГОС-2021 описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи.
Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.

 


    Памятка о контроле за времяпровождением ребенка

     Каждый из родителей желает, чтобы их дети были здоровыми, благополучными, законопослушными людьми.

    В связи с этим, хочется напомнить родителям простые правила, выполняя которые, можно предупредить негативное влияние на детей, предостеречь их от попадания в круг   наркозависимости, употребления алкогольной продукции и иных психотропных веществ:

  1. Постоянно обращайте внимание на ответственное отношение к сохранности личных вещей, в том числе мобильных телефонов, велосипедов и к появлению у детей новых вещей, которых  вы не приобретали.
  2. Требуйте от своих детей ношения в темное время суток световозвращающих элементов (фликеров). Жизнь и здоровье детей гораздо дороже стоимости фликера.
  3. Не допускайте бесцельного, бесконтрольного времяпровождения детей на улице. В любой момент времени вы должны знать где, с кем находится ваш ребенок и чем занимается. Круг общения своего сына либо дочери вы должны знать с именами и фамилиями, адресами и телефонами.
  4. Не допускайте нахождения ребенка вне дома в позднее время суток и в ночное время.
  5. Обязательно посещайте родительские собрания, поддерживайте связь с классным руководителем, социальным педагогом, обращайтесь за помощью к педагогу-психологу.
  6. Больше общайтесь с ребенком о его делах, проблемах, успехах и неудачах, о взаимоотношениях со сверстниками, в том числе в школе   и по месту жительства.

      Помните, что согласно ст. 63 Семейного Кодекса РФ родители несут персональную ответственность за жизнь и здоровье своих детей.

     Помните, что самый главный и решающий фактор в воспитании ребенка — это личное поведение и образ жизни его родителей. Будьте достойным примером для своих детей!

Уважаемые родители!

     Просим Вас усилить контроль за содержанием и воспитанием несовершеннолетних, провести с ними, в профилактических целях, разъяснительные беседы по безопасному поведению, осуществлять контроль за их местонахождением и времяпрепровождением, так как обязанность по обеспечению их безопасности в первую очередь лежит на Вас.


НОВОСТИ

       Ученики 1-4 классов МБОУ «Школа-сад № 22 с.им. Тельмана» в период с 30 ноября по 11 декабря 2020 года  приняли участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги» (dorogi.uchi.ru)  на знание основ безопасного поведения на дорогах. 

       В целях осведомленности детей в вопросах безопасности дорожного движения  в период проведения Олимпиады  со школьниками 1-4 классов классными руководителями были  проведены уроки в рамках классного часа с демонстрацией мультипликационного ролика. Мультипликационный ролик (https://yadi.sk/i/SINd5chTynahAQ)   

ОЛИМПИАДА_БКАД  

НОВОСТИ

Онлайн-олимпиада для школьников 1-4 классов «Безопасные дороги»

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Минтранс России и МВД России совместно с АНО «Национальные приоритеты» проводят Всероссийскую онлайн-олимпиаду для школьников 1-4 классов «Безопасные дороги»
на знание основ безопасного поведения на дорогах.

Олимпиада пройдет на образовательной платформе УЧИ.РУ с 30 ноября по 11 декабря.

Участие в Олимпиаде БЕСПЛАТНОЕ. Для прохождения Олимпиады нужно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет.

Предполагается, что школьники будут выполнять задания в домашних условиях, при участии родителей.

ДОСТУП К ОЛИМПИАДЕ:

Приступить к выполнению заданий и узнать информацию об олимпиаде можно напрямую по ссылке — dorogi.uchi.ru (ссылка будет активна с 00:00 30 ноября)

Для перехода к выполнению заданий на сайте dorogi.uchi.ru необходимо авторизоваться (1) или зарегистрироваться (2) на платформе Учи.ру.

(1) Если у учителей и его учеников уже есть доступ к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде необходимо:
— пройти по ссылке dorogi.uchi.ru;
— ввести свой логин и пароль в поля для ввода и приступить к решению задач.

(2) Если у учителя нет доступа к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде необходимо:
— пройти по ссылке dorogi.uchi.ru;
— пройти регистрацию, добавить класс и учеников;
— раздать личные логины и пароли для входа на платформу каждому ребенку.

После этого ученики могут приступить к решению заданий из своего личного кабинета.


      С 03 декабря по 10 декабря 2020 г. Общероссийская общественная организация «Ассоциация юристов России» и Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» проводят IV Всероссийский правовой (юридический) диктант.

     Основные задачи Диктанта — повышение мотивации различных слоев населения к изучению права, получение объективной информации об уровне правовой грамотности населения России.

     В условиях распространения новой коронавирусной инфекции СОVID-19 Диктант проводится в режиме онлайн на официальном портале юрдиктант.рф.


Меню для обучающихся начальной школы

ПЛАН мероприятий по предупреждению детского травматизма 2020-2021 гг.

План_по_здоровью , жизни , ТБ 2019-2020 учебный год

1 июня в 18.00 состоится онлайн-трансляция Урока по кибербезопасности на сайте проекта урокцифры.рф, а также будет достпна социальной сети ВКонтакте.

Сегодня подростки используют Интернет-пространство не только в игровых и учебных целях, но и для активного общения со сверстниками. С каждым днём всё больше подростков становятся пользователями Интернет и отдают предпочтение общению через сеть, нежели «живому» общению. Сетевое общение привлекает своей доступностью самовыражения своего «Я» и отсутствием нравственных и этических границ. У современных подростков недостаточно сформированы навыки эффективного общения, что отражается на качестве коммуникативного процесса и межличностного взаимодействия.

Наше общество столкнулось с новым явлением «кибербуллинг».

Кибербуллинг – подростковый виртуальный террор, получил своё название от английского слова bull – бык, с родственными значениями «агрессивно нападать, бередить, задирать, придираться, провоцировать, донимать, терроризировать, травить». В молодёжном сленге имеется глагол аналогичного происхождения – быковать. Кибербуллинг – это нападения с целью нанесения психологического вреда, которые осуществляются через электронную почту, сервисы мгновенных сообщений, в чатах, социальных сетях, на web-сайтах, а также посредством мобильной связи. Особенность кибербуллинга заключается в анонимности и наличии огромной аудитории.

Кибербуллинг классифицируется по видам:

Клевета. Распространение оскорбительной, унизительной и неправдивой информации on-line, чтобы повредить репутацию жертвы.

Отчуждение (изоляция). Исключение из виртуальной группы – считается видом кибербуллинга.

Флейминг. Перепалка в виде обмена злыми, жестокими и грубыми сообщениями между двумя и более пользователями в публичных и приватных местах общения в сети Интернет.

Хеппислеппинг (от англ. happy slapping – счастливое хлопанье, радостное избиение). Физическое нападение, избиение человека, в то время как обидчики снимают это на видео или фотографируют, чтобы впоследствии разместить материалы в сети Интернет.

Нападки. Повторяющиеся обидные и оскорбительные сообщения, направленные на жертву.

Самозванство. Преследователь притворяется жертвой и от его/её имени рассылает сообщения или распространяет информацию с целью уничтожения репутации жертвы.

Текстовые войны/нападения. Травля, преследование жертвы посредством большого количества оскорбительных СМС-сообщений или электронных писем.

Обман. Получение и распространение конфиденциальной информации, личной переписки или фотографий и публикация их в Интернете.

Взрослые пока мало задумываются о последствиях кибербуллинга, а кто-то и вовсе не знает этот термин. Это связано с тем, что «жертвы кибербуллинга» скрывают свою проблему от взрослых, так как боятся потерять доступ к виртуальному пространству. Некоторые взрослые настолько убеждены в открытости и психологической близости своего чада по отношению к ним, что не замечают изменений в поведении и психологического состояния подростка.

 

Советы

Термин «кибербуллинг» применяется лишь по отношению к поступкам детей и подростков. Взрослые, действующие подобным образом, могут быть привлечены к уголовной ответственности за домогательства в Интернете или Интернет-сталкинг (преследование).

Дети и подростки могут испытывать значительный стресс, когда становятся жертвами кибербуллинга. Даже если вам хочется списать переживания ребёнка на его юный возраст, поймите, что для него это очень важно. Если у ребёнка появляются симптомы тревожного расстройства или депрессии, обратитесь к специалисту.

 

Предупреждения

Издевательства в Интернете – серьёзная проблема, и они не должны оставаться безнаказанными только потому, что происходят в сети, а не в реальной жизни. Немало подростков совершали суицид из-за чувства стыда, одиночества, страха и беспомощности, когда становились жертвами постоянного кибербуллинга и не решались попросить помощи у посторонних.

Если ваш ребёнок подвергается травле в Интернете, ни в коем случае не пускайте дело на самотёк.

Как уберечь ребёнка от кибербуллинга.

  1. Обсудите с ребенком «опасные» стороны Интернета. Иногда дети воспринимают Всемирную паутину как место, где люди могут притворяться кем хотят, и никакие действия не влекут за собой серьезных последствий. Когда Ваш ребёнок станет достаточно взрослым для использования Интернета, объясните, что такое представление ложно. Упомяните проблему кибербуллинга, а также предупредите ребёнка, что знакомства в Интернете и встречи с незнакомыми людьми могут быть небезопасными.
  2. Ограничьте количество информации, которую Ваш ребёнок размещает в Интернете. Убедите его не раскрывать свое настоящее полное имя, адрес или другую информацию, по которой можно легко установить личность человека. Это естественные меры предосторожности в сети. К тому же, они помогут вашему ребёнку понять, что виртуальный и реальный мир связаны между собой, и любые действия в Интернете могут отразиться на повседневной жизни.
  3. Объясните опасность публикации определенных видов фото. Дети и подростки не всегда осознают, что любая фотография, загруженная в Интернет, навсегда становится достоянием общественности. Им не приходит в голову ограничивать круг людей, которые могут видеть их фото, и таким образом они становятся уязвимыми. Убедитесь, что Ваш ребёнок понимает опасность публикации откровенных фото, фото, на которых он обнажён, а также тех, на которых он запечатлен в неловких ситуациях.
  4. Напомните ребёнку, чтобы он хранил пароли в тайне. Объясните, что он ни при каких обстоятельствах не должен выдавать другим людям свои пароли, даже самым близким друзьям. Раскрывая пароль, человек теряет контроль за публикацией информации на своих личных страничках. Если Ваш ребёнок ещё довольно юн или ведёт себя безответственно в виртуальном мире, можете попросить его дать пароль Вам. Так Вы сможете следить за активностью отпрыска в сети.
  5. Расскажите ребёнку о правилах поведения в Интернете сразу же, как он начнет им пользоваться. В Интернете, как и в реальном мире, существуют свои законы и правила. В первую очередь это вежливость и уважение к другим людям. Убедите вашего ребёнка думать семь раз, прежде чем что-то опубликовать. При общении в Интернете ощущается «дистанция», которая иногда развязывает подросткам язык и заставляет говорить то, чего они никогда не сказали бы в реальной жизни. Напомните ещё раз, что всё, что происходит в сети, так же реально, и посоветуйте не отправлять сообщений, когда он зол или расстроен.
  6. Создайте доверительные отношения. Скажите ребёнку, что он всегда может обратиться к Вам, если у него возникнут проблемы в Интернете. Если он станет жертвой кибербуллинга – Вы должны об этом знать.

Научите ребенка узнавать кибербуллинг.

Объясните, что агрессивные сообщения и электронные письма попадают под этот термин. Ваш ребёнок может попросту не распознать кибербуллинг, если Вы не объясните все в деталях. Скажите, что вне зависимости от правдивости содержания, обидные письма – одна из форм кибербуллинга.

Подчеркните тот факт, что неприемлемо высмеивать людей в сети. Обидчики могут публиковать информацию, которая освещает жертву в невыгодном свете, например, в какой-то унизительной или постыдной ситуации. Такие действия ненормальны и не должны игнорироваться.

Скажите ребёнку, что создание веб-сайтов или любых ресурсов, целью которых является оскорбление, унижение или запугивание другого человека – это тоже кибербуллинг. С наличием таких сайтов нельзя мириться.

Убедитесь, что Ваш ребёнок знает, что Интернет-хулиганы могут создавать ненастоящие профайлы и публиковать нежелательную информацию от имени другого человека. Это тоже расценивается как кибербуллинг.

Знайте, что делать в случае кибербуллинга.

Установите основные правила. Для начала, попросите ребёнка обязательно рассказывать Вам, если он (или кто-либо из его знакомых) подвергается Интернет-травле.

Убедите ребёнка, что его не накажут и не отругают, если он придет к вам с подобной проблемой. Если для разрешения ситуации вы запретите ребёнку пользоваться компьютером, он больше никогда не обратится к Вам за советом.

Воспринимайте все доказательства кибербуллинга всерьёз. Если вашего ребенка обижают в Интернете, Вы должны вмешаться. Не закрывайте глаза на проблему и не дайте ей достичь апогея, прежде чем начать действовать.

Обратитесь к родителям обидчика или в администрацию школы. Если Вы знаете, кто именно издевается над вашим ребёнком, попробуйте поговорить с его родителями или решить проблему через школу. Но всегда заранее обсуждайте подобные действия со своим ребёнком!

Убедите ребёнка не подливать масла в огонь. Вне зависимости от того, жертва ли ваш ребёнок или кто-нибудь другой, убедите его не вмешиваться в провокационные разговоры в сети. Он ни в коем случае не должен отвечать на агрессивные сообщения или пытаться дать отпор – это только раззадорит обидчиков.

Принимайте защитные меры. Если над вашим ребёнком издеваются, скажите ему заблокировать хулигана и удалить его из контактов на всех ресурсах. Создайте отдельную папку и направляйте туда все письма обидчика, оставляя их непрочитанными и без ответа. По возможности заблокируйте электронный адрес обидчика и номер его мобильного телефона.

Сообщите о кибербуллинге своему Интернет-провайдеру, телефонной компании и в службу поддержки всех ресурсов, на которых проводилась травля.

При необходимости принимайте серьезные меры. Обратитесь к юристу или к полиции, предоставив им доказательства издевательств. Сотрудничество с полицией особенно целесообразно, если кибербуллинг включает в себя мошенничество, угрозы, вымогательство или проводится на почве информации с сексуальным содержанием.

 


 

Здравствуй, лето! С 1 июня 2020г. начинает свою работу площадка он-лайн лет.

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием Ассорти

https://год2020.рф.

В рамках «Образовательного культурно – просветительского портала» Отечество.ру (https://ote4estvo.ru/ ) формируется уникальный раздел Семья Победы (https:/ote4estvo.ru/o-sajte/68671-semya-pobedy.html ).Цель мероприятия: Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.Задачи:

  1. Показать масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига советского народа.
  2. Донести мысль о необходимости преемственности поколений.
  3. Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне;
  4. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине;
  5. Воспитывать уважение к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла, чувство гордости за народ – победитель, воспитывать чувство сопереживания, сострадания за тех, кто пережил годы войны.
  6. Вызвать чувство гордости, желание подражать героям, на их примерах учиться стойкости и мужеству
  7. Развивать творческие способности учащихся, навыки устной речи, выразительного чтения;
  8. Воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны.

Мы приглашаем граждан России и других дружественных стран принять участие в формирование раздела. Любой желающий может прислать нам историю своих родных и близких, которые пережили Великую отечественную Войну. Рассказать о воинских и трудовых подвигах народа!

Все истории будут опубликованы на сайте в разделе –( https://ote4estvo.ru/semya-pobedy/ ).

Проект начал свое существование в 2017 году. В настоящие время в нем приняли участие 2000 человек, которые опубликовали более 3000 историй.

Примечательно, что участие в проекте приняли не только граждане России, но и дружественных нам стран – Белоруссии и Казахстана.

Мы приглашаем всех заинтересованных принять участие в формирование раздела. Для публикации материала, Вам нужно:

  1. Зарегистрироваться https:https:// ote4estvo.ru/index.php?do=new_register
  2. Добавить публикацию
  3. Так же свои работы Вы можете прислать на почту 9may@ote4estvo.ru

 

http://novo-moissoh.edusite.ru/p44aa1.html http://monast.admin-smolensk.ru/news/semya-pobedy/ http://podosadm.ru/news/family-victory-on-the-portal-of-the-fatherland-ru/ http://rezhevskoy.midural.ru/news/show/id/898 http://культурасаратов.рф/?p=7595 http://minkultura.udmurt.ru/sobytiya/novosti/semya-pobedy/

 


Министерством обороны Российской Федерации реализуется

Проект «Дорога памяти»  при поддержке Минпросвещения России в рамках утвержденного Президентом Российской Федерации поручений по совершенствованию мер, направленных на увековечивание памяти погибших   при защите Отечества. «Дорога памяти — это общедоступная единая база данных о каждом участнике Великой отечественной войны.

 

          Информацию   о возможности принятия участия в проекте можно получить на сайте проекта: foto.pamyat-naroda.ru

 


17 марта 2020г. в 1-2 классах (6 обучающихся), 18 марта 2020г. 4 класс (6 обучающихся) были проведены уроки

Уроки цифры» по теме «Безопасность будущего». Использованы  материалы, тренажёры размещённые на сайте урокцифры.рф.

6 февраля 2019 г. в 1-2 классах (6 обучающихся), 12 февраля в 3 классе (6 обучающихся) , 13 февраля в 4 класс (6 обучающихся) были проведены  

Уроки цифры» по теме «Персональные помощники». Использованы  материалы, тренажёры размещённые на сайте урокцифры.рф.

 


Памятка маска от гриппа, коронавируса и орви

Памятка грипп, коронавирус

Грипп, коронавирус, орви- поможет маска

Грипп коронавирус и другие орви

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

С 4 декабря по 6 декабря в начальных классах проведен для обучающихся «Урок Цифры» по теме « Сети и облачные технологии». Использованы методические рекомендации, видеоролик, тренажер. «Урок Цифры» вызвал огромный интерес у ребят и положительные эмоции.  


Всероссийская добровольная интернет-акция «Безопасность на дорогах»
 
Всероссийская добровольная интернет-акция «Безопасность в сети интернет»
 
Всероссийская добровольная интернет-акция «Пожарная безопасность»

 



В канун Дня матери у каждого россиянина есть возможность ярко и красиво парадным интернет-всплеском признаться в любви самому близкому и родному человеку – своей маме!

В период с 15 ноября по 15 декабря СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ приглашает принять участие во Всероссийской интернет – акции, выразив любовь, почёт и уважение самому близкому человеку на земле – маме!

Это событие объединит всех взрослых, самостоятельных, состоявшихся граждан, которые искренне считают: «МАМА – МОЙ ЧЕЛОВЕК № 1».

Именно под таким лозунгом пройдет «ПАРАД ПЕРВЫХ ЛИЦ – ПАРАД МАМ» в социальных сетях интернета, куда будут осуществлены перепосты признаний со СТЕНАПРИЗАНИЙ.РФ.

Принять участие в «ПАРАДЕ ПЕРВЫХ ЛИЦ – ПАРАДЕ МАМ» очень просто. Для этого необходимо зайти на сайт СТЕНАПРИЗНАНИЙ.РФ и, активировав фору: «Написать признание», указать email-адреса отправителя и получателя; написать слова, передающие всю глубину чувств мамам; загрузить любимую мамину фотографию и опубликовать признание.

Важно, написать Имя и Фамилию мамы в строке «кому», т.к. всем заявленным в параде мамам, в этом году, будут выписаны сертификаты, которые можно распечатать, вставить в рамочку и отдельным подарком вручить!

По всем возникающим уточнениям об участии в акции информацию можно найти на странице Ассоциации «СОЗИДАЙ РОССИЯ!» https://vk.com/create_russia_sozidai_russia.

 


ГРИПП_ВАКЦИНИРУЙСЯ

 

Апчхи_-_вакцинируйтесь!

 

Что такое ОРВИ и в чем отличие от гриппа?

orvi 2019 1С гриппом и ОРВИ хоть однажды в своей жизни сталкивались, пожалуй, все. И это неудивительно, ведь грипп — одно из самых распространенных инфекционных заболеваний, способное приводить к массовым вспышкам и даже эпидемиям, почти ежегодно.

Грипп — это острое вирусное заболевание, которое может поражать верхние и нижние дыхательные пути, сопровождается выраженной интоксикацией, а так же приводить к серьезным осложнениям и летальным исходам — в основном у пожилых, больных и детей. Вызывается непосредственно вирусом гриппа (Myxovirus influenzae), относящимся к семейству ортомиксовирусов.

Что такое ОРВИ? В чём отличие от гриппа? Термин «острое респираторное заболевание»  (ОРЗ) или «острая респираторная вирусная инфекция» (ОРВИ) охватывает большое количество заболеваний, во многом похожих друг на друга. Основное их сходство состоит в том, что все они вызываются вирусами, проникающими в организм вместе с вдыхаемым воздухом через рот и носоглотку, а также в том, что все они характеризуются одним и тем же набором симптомов. У больного несколько дней отмечается повышенная температура тела, воспаление в горле, кашель и головная боль. Самым распространенным симптомом респираторных заболеваний является насморк; он вызывается целым рядом родственных вирусов, известных как риновирусы. При выздоровлении, все эти симптомы исчезают и не оставляют после себя никаких следов.

Как заражаются гриппом?

Вирус гриппа очень легко передается. Самый распространенный путь передачи инфекции — воздушно-капельный. При кашле, чихании, разговоре из носоглотки больного или вирусоносителя выбрасываются частицы слюны, слизи, мокроты с болезнетворной микрофлорой, в том числе с вирусами гриппа. Вокруг больного образуется зараженная зона с максимальной концентрацией аэрозольных частиц. Дальность их рассеивания обычно не превышает 2 — 3 м. Также возможен и бытовой путь передачи, например через предметы обихода.

Как не заразиться? (профилактика гриппа и ОРВИ).

  •  
  • orvi 2019 2В дополнение можно использовать вкусные немедикаментозные средства, такие как отвар шиповника, чай с малиной и медом, липовый чай. Сок малины с сахаром — хорошее освежающее питье при высокой температуре.
  • Для профилактики гриппа и других ОРВИ важно уменьшить число контактов с возможными источниками инфекции, что особенно важно для детей. Не рекомендуется активно пользоваться городским общественным транспортом, ходить в гости, в кино, посещать другие массовые мероприятия в закрытых помещениях. Дети должны как можно больше гулять: на свежем воздухе заразиться гриппом практически невозможно.
  • Соблюдать правила личной гигиены: тщательно мыть руки, особенно после улицы и общественного транспорта.
  • Для профилактики гриппа на сегодняшний день существует широкий выбор лекарственных средств. Для экстренной и плановой профилактики гриппа и ОРВИ (после консультации с врачом), можно использовать противовирусные препараты, интерфероны (индукторы интерферона).
  • Регулярно проветривать помещение и делать влажную уборку. Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не заразить окружающих, и вовремя заняться лечением, для чего необходимо вовремя обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.
  • Дополнительно необходимо принимать аскорбиновую кислоту и поливитамины, которые способствуют повышению сопротивляемости организма. Наибольшее количество витамина «С» содержится: в квашеной капусте, клюкве, лимонах, киви, мандаринах, апельсинах, грейпфрутах.
  • Для профилактики в период эпидемий гриппа можно принимать по 2 — 3 зубчика чеснока ежедневно. Положительным действием обладает и репчатый лук.

Помните! Ваше здоровье в Ваших руках!

 


Приказ о зачислении в младшую группу от 08.10.2019г.

Памятка для родителей по вопросам пожарной безопасности

«История РФ»: https://histrf.ru

«Памятные даты военной истории»:

https://rvio.histrf.ru/activities/pamyatnvve%20daty/item-1141

Памятка по противодействию хищений сотовых телефонов

Положение о едином стиле школьной одеждыМетодические материалы (анимационные презентации, информационные буклеты, социальные ролики) ориентированные на разные возрастные группы несовершеннолетних и направленные на ответственное отношение к личным данным среди несовершеннолетних и их родителей (законных представителей)

http://27.rkn.gov.ru/directions/pd/p26200/

памятка для родителей об информационной безопасности детейПамятка для обучающихся об информационной безопасности

Информационная памятка для обучающихся

                    Правила поведения на объектах транспортной инфраструктуры 

Железная дорога-зона повышенной опасности, где:

            ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  1. Ходить по железнодорожным путям, переходить их в неустановленном месте и перебегать пути перед близко идущим поездом (нарушение ч.5 ст.11.1 КоАП РФ-штраф 100 рублей).
  2. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через железнодорожный путь (нарушение ч.5 ст.11.1 КоАП РФ-штраф 100 рублей).
  3. Проходить вдоль железнодорожных путей не ближе 5 метров от крайнего рельса.
  4. Бегать на платформах, цепляться за вагоны движущего состава.
  5. Проезд на грузовых поездах (нарушение ч.1ст.11.1 КоАП РФ-штраф 100 рублей).
  6. Накладывать посторонние предметы на рельсы, разбивать светофоры, кидать камни в проходящие поезда (нарушение ч.1 ст.11.1 КоАП РФ-штраф от 3000до 5000 тысяч рублей).
  7. Запрещается безбилетный проезд в пригородных поездах (нарушение ст.11.18 КоАП РФ), курение в неустановленных местах (нарушение ч.1 ст.6.24 КоАП РФ-штраф от 500-1500 рублей), распитие спиртных напмтков (нарушение ст.20.20 КоАП РФ-штраф от 500 до 1500 рублей), нахождение в нетрезвом состоянии в общественных местах (нарушение ст.20.21 КоАП РФ-штраф от 500 до 1000 рублей).
  8. На электрифицированных участках подниматься на опоры и рельсы, так как в проводах напряжение 27000Вт.

Всероссийская метапредметная олимпиада

ОБЯЪВЛЕНИЕ!

УВАЖАЕМЫЕ, РОДИТЕЛИ!

Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков   по адресу:http://персональныеданные.дети/, направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав несовершеннолетних лиц, как субъектов персональных данных.

Сайт предназначен именно для детей, имеет информационные тексты, презентации, тесты и интерактивные игры, целью которых является закрепление прочитанного материала.

В дальнейшем сайт будет наполняться и систематически обновляться новой информацией, лекциями от сотрудников Роскомнадзора и не только.

Просим Вас посетить рекомендованный сайт.

fliker1

В целях снижения количества ДТП с участием детей-пешеходов и популяризации использования юными пешеходами светоотражающих элементов регулярно проводятся информационно-пропагандистские акции «Засветись, стань заметней на дороге!».

Световозвращатель на одежде — на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.

Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование световозвращателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!

Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки — на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд световозвращатель выглядит как игрушка. Но его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз! Световозвращатель не боится ни влаги, ни мороза – носить его можно в любую погоду.

Виды светоотражающих элементов

Световозвращающий элемент – изделие, не являющееся предметом одежды и используемое в качестве вспомогательного средства для обеспечения видимости человека.

Подвешиваемый световозвращатель (подвеска) – изделие, подвешиваемое на одежду или часть тела, которое при необходимости можно легко подвешивать и снимать.

Съемный световозвращатель  (значок) – изделие, временно прикрепляемое к одежде или надеваемое на какую-либо часть тела и снимаемое без помощи инструментов.

Несъемное световозвращающее изделие (наклейки) – изделие, предназначенное быть постоянно закрепленным.

Гибкое световозвращающее изделие (браслет) – изделие, способное наматываться на стержень в любом направлении без видимой деформации.

Площадь световозвращающего элемента должна составлять не менее 15 – 50 квадратных сантиметров.

Как правильно носить?

Световозвращающие элементы нужно прикрепить к верхней одежде, рюкзакам, сумкам, велосипедам, роликам или детским коляскам таким образом, чтобы при переходе или движении по проезжей части на них попадал свет фар автомобилей. Рекомендуется закреплять световозвращатели с двух сторон объекта, чтобы световозвращатель оставался видимым во всех направлениях к приближающимся. Теперь о требованиях к световозвращателям: в ПДД таких требований нет. Ни по цвету, ни по форме, ни по размеру, ни по месту размещения. Главное, чтобы световозвращающие элементы присутствовали и были видны водителям.

Уважаемые родители (законные представители)!

Доводим до вашего сведения, что с 01 июля 2015 года в правилах дорожного движения произошли изменения, касающиеся применения световозвращающих элементов.

Обращаем Ваше внимание на необходимость в приобретении для детей световозвращающих приспособлений (фликеров).
Использование световозвращающих приспособлений (фликеров) — одна из мер, позволяющих сделать пешехода заметным в темное время суток. Это могут быть как элементы одежды, так и специально изготовленные шевроны, наклейки, значки, браслеты и подвески.

 ВАЖНО! Пункт 4.1. правил дорожного движения: «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечить видимость этих предметов водителями транспортных средств». В соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП за нарушение данного пункта предусмотрен штраф 500 рублей

Световозращающие элементы на детской одежде.

Пешеходы – это самая незащищённая категория участников движения. Только в минувшем году в стране было совершено 72 тысячи наездов на пешеходов, это составляет более трети от общего числа ДТП. Каждый тринадцатый пострадавший в ДТП – это по-прежнему ребёнок. Поэтому родителям следует позаботиться о дополнительных мерах безопасности. В тех странах, где использование световозвращающих на детской одежде введено в обязательном порядке, детский травматизм на дорогах снизился в 6 – 8 раз. Это очень важное достижение, фликер – не просто блестящий значок, делающий пешехода заметным. Он формирует определённую психологию, призывающую человека быть осторожным. Ведь даже цвет одежды влияет на безопасность. Для пешехода очень важно быть (видным). И не все родители это понимают, выбирая (практичные) тёмные тона. А ведь это делает пешехода практически незаметным, особенно в пасмурную погоду, в сумерки. И большинство наездов транспорта на пешеходов происходят именно из-за действий такого пешехода-невидимки, происходят столкновения транспорта или наезды его на различные препятствия. Применение световозвращателей  (катафотов) пешеходами более чем в 6,5 раз снижает риск наезда транспортного средства на пешехода в тёмное время суток. При движении с ближним светом фар водитель замечает пешехода со световозвращающим элементом с расстояния 130 – 140 метров, когда без него – в лучшем случае с расстояния 25 – 40 метров. При движении с дальним светом он заметит пешехода на расстоянии до 400 мет

Уважаемые родители! Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей!

Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т.д. При выборе отдавайте предпочтение именно таки моделям. При отсутствии специальной одежды необходимо приобрести другие формы светоотражающих элементов, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды. Формы светоотражательных элементов различны. Знаки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Самоклеющие наклейки могут быть использованы на любых поверхностях (искусственная кожа, металлические части велосипедов, колясок и т.д.), термоактивируемые наносятся на ткань с помощью утюга. Есть и специальные светоотражающие браслеты. Приучайте себя и своих детей пользоваться доступными средствами безопасности.

Уважаемые родители! Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните — в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ! СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!

договор с родителями воспитанников

Договор с родителями учащихся

Заявление родителей на прием учащихся

Заявление родителей на прием в детский сад

памятка детский травматизм

памятка для родителей по обеспечению безопасности во время каникул

прием детей в детский сад

прием учащихся в 1 класс с 6,6 лет

телефон доверия

Положение о родительском комитете

Положение о совете родителей

Положение о едином стиле школьной одежды

расписание кружков на 2017-2018г учебный год

Расписание уроков 2017-2018расписание уроков на 2017-2018 учебный год учебный год

Положение о совете родителей