Начальное общее образование
Формы обучения — очная, индивидуальная
Начальное общее образование – c 1-го по 4-й классы (нормативный срок освоения – 4 года)
Срок действия аккредитации — Аккредитация до 20.03.2027г.
Языки, на которых осуществляется образование — Русский
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДО на 2024-2025 год
Годовой учебный график 2024-2025
Расписание внеурочных занятий 2024-2025
ООП НОО МБОУ «Школа-сад №22 с.им. Тельмана» 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по технологии 2023-2024 учебный год
Рабочая программа «Основы религиозных культур и светской этики» 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по физической культуре 2023-2024 учебный год (3)
Рабочая программа по музыке 2023-2024 учебный год (2)
Рабочая программа Чтение. Работа с текстом 2023-2024 учебный год (2)
Рабочая программа по литературному чтению 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по окружающему миру 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по математике 2023-2024 учебный год
Годовой календарный учебный график 2023-2024.
Учебный план НОО на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по английскому языку 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по ИЗО 2023-2024 учебный год
Информация о режиме и графике работы МБОУ «Школа-сад №22 с.им.Тельмана» в 2022-2023 учебном году.
Учебный год начинается 1 сентября 2022 года, заканчивается:
- 20 мая 2023 года – 1,2,3,4, классах;
Класс | Продолжительность учебной недели (дней) | Продолжительность урока (мин) |
1 класс | 5 дней | 1 полугодие – 35 мин
2 полугодие – 40 мин |
2-4 классы | 5 дней | 40 мин |
Каникулы:
- осенние каникулы – с 26 октября по 4 ноября 2022 года.
- зимние каникулы-с 29 декабря 2022 года по 11 января 2023 года
- весенние каникулы – с 25 марта 2023 года по 2 апреля 2023 года
- дополнительные каникулы для первоклассников – с 13 февраля по 19 февраля 2023 года
Начало учебных занятий:
- 1-я смена 1 – 4 классы с 8:30 час.
Продолжительность учебного года:
- 1 класс -33 рабочих недели;
- 2-4 классы – 34 рабочих недель.
- 1 четверть – 8 недель;
- 2 четверть – 8 недель;
- 3 четверть – 10 недель;
- 4 четверть – 7(8) недель.
Режим работы школы:
- 1 – 4 классы -5-и дневная рабочая неделя.
- Завтраки:
- 1-я перемена – 1, 2, 3,4 классы
Информация о графике работы МБОУ «Школа-сад №22 с.им.Тельмана» в 2022 – 2023 уч. году.
пн | вт | ср | чт | пт | сб | |
1 смена | 8.30-14.20 | 8.30-14.20 | 8.30-14.20 | 8.30-14.20 | 8.30-14.20 | 8.30-14.20 |
Внеурочная
деятельность |
С 14.30 и далее по графику | С 14.30 и далее по графику | С 14.30 и далее по графику | С 14.30 и далее по графику | С 14.30 и далее по графику | С 14.30 и далее по графику |
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-сад № 22 с.им.Тельмана»
Аккредитация до 20.03.2027
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-сад № 22 с.им.Тельмана» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373), на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых учебно-методическими комплектами, используемыми в МБОУ «Школа-сад № 22 с.им.Тельмана». Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования. Она представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности МБОУ «школа-сад № 22 с.им.Тельмана» Образовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие МБОУ «Школа-сад № 22 с.им.Тельмана» в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования, изложенными в Законе Российской Федерации «Об образовании», а именно: • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; • общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников; • обеспечение условий для самоопределения личности, для ее самореализации, творческого развития; • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира; • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; • содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.